Все материалы на сайте носят информационный характер.
Необходима консультация специалиста.
Отправить проблему

Как развивается автопром

Автомобильная промышленность определяется как особая отрасль промышленности, которая осуществляет выпуск безрельсовых транспортных средств, в которых, как правило, устанавливается двигатель внутреннего сгорания.

Ветвями данной отрасли промышленности является моторостроение, производство различных комплектующих и технологического оборудования. Как развивается автопром? Вы наверняка уже прочитали статью о том, как величайший АвтоВАЗ стал позором страны. Эта статья не менее интересна.

Развитие отечественной промышленности.

Хотите знать, как развивается автопром? В настоящее время российский автопром переживает трудные времена. К единому мнению никак не могут прийти экономисты и эксперты в области автомобильной промышленности, но и те, и другие утверждают, что этот вид промышленности, скорее всего можно назвать действующим. Все живут в ожидании наступающего кризиса, причиной которого является отсутствие разумной продуманной стратегии на фоне всеобщей конкуренции.

В настоящее время объемы производства отечественного автопрома достигают чуть более миллиона автомобилей за год. Для сравнения в одной Германии объемы производства почти в три раза больше. Автомобильная промышленность России всегда больше ориентировалась на внутренний рынок. Выпуск автомобилей налаживался для всех сегментов рынка. Однако такое положение дел привело к тому, что не возникла конкуренция из-за небольшого количества производящихся моделей. Как следствие, не стало стимулов к повышению качества продукции. На данный момент самые передовые отечественные модели автомобилей по своим характеристикам соответствуют иностранным моделям тридцатилетней давности.

Многих интересует то, как развивается автопром в России. Когда на рынке стали появляться доступные по стоимости иномарки, а отечественная продукция подорожала, последние потеряли единственное преимущество по цене. Без всяких сомнений, покупатель выберет машину иностранного производства, что объясняется ее лучшим качеством. К тому же человек может взять кредит для приобретения машины более высокого класса и с лучшими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Конкурентоспособность автопрома.

Как развивается автопром? Остается один фактор, имеющий прямое отношение к конкурентоспособности: сравнительная дешевизна и доступность запчастей и ремонта. Однако данный фактор имеет очень неустойчивый характер, поскольку в моде новые экологические стандарты. Если автомобиль не соответствует им, его шансы на рынке стремительно скатываются к нулю, что очень осложняет существующую ситуацию.

Как свидетельствуют статистические данные, многие предприятия отечественной промышленности столкнулись со спадом продаж продукции. И если у одних эти спады достигали пока не очень критических показателей (около девяти процентов), то другие потеряли до пятидесяти процентов рынка.

И все же аналитики дают достаточно оптимистические прогнозы, делая ставку на современные разработки некоторых предприятий, к которым, например, относится «Калина» от ВАЗа. Но все будет зависеть от тех цен, которые будут устанавливаться на автомобили. Отечественные предприятия должны приложить максимум усилий для снижения всех издержек производства, чтобы потом не опускать голову на вопрос о том, как развивается автопром.

К сожалению, те, кто приобретает отечественные автомобили, чувствуют себя так, будто сразу делают проигрышную ставку. Владелец такого автомобиля не чувствует, что производители автомобилей хоть немного заинтересованы в соблюдении интересов собственных же потребителей. Как ни печально, но судьба российского автопрома кажется уже предрешенной. На правительственном уровне ведутся разговоры от том, что в будущем российские автомобильные предприятия будут заниматься выпуском иностранных моделей автомобилей по лицензиям лидеров автомобилестроения.

Как известно, российские военные технологии являются конкурентоспособными еще со времен Советского Союза. А вот главные российские автогиганты никогда не были соперниками иностранным компаниям.