Как избавить от перегрева двигатель автомобиля ВАЗ.
Лето началось, скоро начнет палить жаркое солнце, и владельцы автомобилей ВАЗ станут понимать, как хорошо жить в Питере или в Лондоне, где по большей части менее жарко, чем в других городах нашей родины. Особенно тяжело переносят жару не водители, а двигатели внутреннего сгорания. Практически все автомобили ВАЗ летом слишком перегреваются.
Дело в том, что двигатели автомобилей ВАЗ не рассчитаны на такую жару, которая в последнее время одолела всю страну. Так что приходится в срочном порядке избавляться от перегревания двигателя, чтобы автомобиль не сломался.
Почему перегревается двигатель автомобиля.
Сейчас автомобили ВАЗ имеют поперечно расположенный двигатель, что сделало необходимым сменить стандартный вентилятор на электрический. Пока автомобиль новый все работает как по заказу, идеально, быстро, ровно и гладко. Но со временем эта идиллия нарушается. Зачастую «слетает» температурный датчик в радиаторе. Беда в этом и состоит, т.е. этот датчик должен сообщать реле о необходимости включения вентилятора. Данные должны передаваться уже при повышении температура за 90 градусов. Хотя причина сбоя может быть не только в температурном датчике, но в реле, который необходимо заменить или в системе целиком, точнее, в предохранителе. Любая поломка может привести к сложным последствиям, потому необходимо тут же обращаться в автосервис, чтобы ваш ВАЗ починили. Особенное внимание уделите термостату и радиатору охлаждения. Они важны для автовладельца всегда, но летом – больше всего. Если вы плохо понимаете, какие функции этих деталей должны проявляться, поясняю: термостат без проблем должен раскрывать проход жидкости, а вот радиатор не должен протекать вовсе, его следует почистить, избавить от накипи и промыть. Все это запомнить и выполнить несложно, тем более если вы не хотите переживать лишний раз о работе своего двигателя внутреннего сгорания.
Как защитить двигатель в сложной ситуации.
Часто при долгих ожидания продвижения пробки в городе автомобили ВАЗ начинают перегреваться, что вполне может привести не только к потере мощности автомобиля, но и к деформации головки блока цилиндра, а этого нельзя допускать. Потому, когда вам двигатель перегрет, сдвиньте угол зажигания назад так, чтобы трамблер сдвинулся немного к вакууму. Только после этого можно заглушить двигатель, чтобы дать ему остыть. Когда двигатель автомобиля остыл, его можно завести, чтобы проверить, как работает стартер. При исправной работе, все настроенное вами следует оставить в том же положении, если работа не идет, то трамблер придется проворачивать обратно в ожидании того, что двигатель заведется.