Как завести в мороз машину
Зима – это время, когда многие дизельные автолюбители сильно завидуют тем, у кого машина работает на обычном бензине, поскольку солярка может замерзать при градусных показателях в районе 20-25 градусов. В России зима на просто так называется «суровой», поэтому проблемы отсутствия пуска двигателя могут возникнуть у любого человека. Ни для кого не секрет, что в настоящее время на автомобильных заправочных станциях предлагается топливо с так называемыми «присадками», которые помогают разморозить солярку или просто не дать ей замерзнуть. Конечно, жизни двигателю это не добавляет, но люди пользуются.
И все же, что делать, когда необходимо поехать на работу утром в зимнюю стужу? Как завести в мороз машину без проблем? – А вот никак, поскольку проблемы будут. И заключаются они в следующем:
- При крайне низких температурах заводиться машина откажется, поскольку топливо просто замёрзнет. Речь идет о солярке. Если бензин – есть вариант, что пуск удастся. Другое дело – когда и без того подорванный аккумулятор простоял несколько дней на морозе «колом». Вот тогда завесить даже на бензиновой машине будет сложно.
- Постоянные холостые прокрутки не добавляют добра для генератора и ТНВД. Нередко при неудачных стартах на некоторых машинах можно наблюдать выход из строя топливного насоса.
- Наконец, человек просто опоздает на работу и приобретет много проблем.
Однако завесить зимой все же можно. Портал предлагает несколько полезных советов, которые помогут выполнить нужные шаги и завести-таки машину для поездки. Стоит внимательно прочитать все моменты и сделать нужные выводы из этого.
Содержание
О чем будет идти речь в материале?
До того, как мы раскроем основные моменты статьи, необходимо запомнить: завести бензиновый двигатель в мороз куда проще, чем дизельный. Бензин сам по себе очень стойкий к низким температурам, поэтому шанс пуска велик даже при 40-вых морозах! Не верите? – Смотрите видео на YouTube, где один человек заводил Фольксваген Пассат В3 при -43 градусов. И завел!
- Для начала мы поговорим о том, как нужно будет работать с аккумулятором
- Следом осветим вопрос на предмет свечей
- После этого затронем тему моторного масла
- Поговорим про место стоянки авто
- Частоту его использования
- Вопросы по качеству топлива
Все шесть моментов будут очень важны, поскольку чуть ниже каждый заинтересованный пользователь сможет найти нужные ответы на вопросы по тому, каким образом можно заводить и бензиновый двигатель, и дизельный при низких температурах.
ВАЖНО: Материал в статье является актуальным, поэтому пользоваться им можно каждому читателю. Если пользователь найдет неверные или устаревшие данные в статье – просьба писать об этом в форму комментариев, поскольку все нужные правки будут учтены и внесены в документ.
Основные моменты по работе с заводкой машины зимой
Завести дизель в мороз – это проблема. А когда еще и поработавший аккумулятор в комплекте – это еще проблемнее в мороз. Вот что делать, когда аккумуляторная батарейка в машине не была заменена вовремя? В машине дизель, который просто загустел на морозе? – Прежде всего, нужно опираться на специальные присадки, которые есть на АЗС. Кроме того, можно использовать те машины, где есть автономная система подогрева топлива и насоса.
Для того, чтобы не иметь проблем с заводкой в зимний период, каждый автолюбитель просто обязан ставить на свою машину систему аккумулятора по цене не ниже 100 у.е., поскольку экономия и покупка немощного агрегата может доставлять кучу проблем. Из текущих марок можно советовать польский ZAP или русский Barrow. Для каждой машины вольтаж стоит подбирать индивидуально.
Следующий момент – работа свечей. Именно они помогают завести авто в мороз, поскольку хорошие свечки будут давать нужную искру вовремя. Они сделают запуск двигателя хорошим и быстрым. Поэтому замена свечей должна быть не реже чем раз в 2 года. Аккумулятор стоит менять раз в 3-4 года, если он надежный.
Если в вашей машине минеральное моторное масло – на зиму его необходимо менять в 100% случаях, поскольку оно при низких температурных показателях просто-напросто загустевает. Лучше всего лишь синтетику или полусинтетику. В качестве примера:
- 5W-40 (Shell, Mobil, Лукойл, GM)
- 0W-30 (Alfa R, GM, F1)
Дешевые масла лучше не покупать – двигатель имеет повышенную нагрузку, кроме того, использование некачественной смазки уменьшает срок службы шестерен, тем самым приближая так называемую «капиталку». Зимой лучше всего заводится не загустевшее масло вида «синтетика».
Затем несколько слов о том, где стоит ставить машину зимой. Лучше всего выполнять это в гаражах, еще лучше – в отапливаемых помещениях. Но что делать, когда это невозможно? – Правильно, прислушиваться к советам от нашего сайта: рекомендуется поставить машину рядом с большегрузом, например, с фурой или микроавтобусом, поскольку в этом случае авто будет «теплее» рядом с другой машиной.
Когда синоптики передают сильные морозы – за -30 градусов по Цельсию, стоит перед ночью заводить машину и ездить куда-нибудь хотя бы 30 минут. Долгие простаивания будут вредны.
Наконец, заправка топлива в холодные время года – не менее половины и не более 75% бака. Уменьшение конденсата будет очень кстати, поэтому риск замерзания снизится.
Теперь поговорим о том, как завести в мороз машину более дательно и по шагам.
Заводимся в лютые морозы: что необходимо знать и делать?
Для того чтобы завести инжектор в мороз, необходимо знать четкий набор шагов, который приведет человека к успешному пуску без вреда для двигателя.
- Для начала стоит выжать сцепление и несколько раз переключать передачи в авто. Что это даст? – Прежде всего, разгустеет масло в коробке передач, даже если она автомат. Ручную это касается в первую очередь.
- Следом стоит посмотреть, есть ли на приборке светодиоды, которые показывают: в машине включены ненужные опции. Например, для начала – подогрев сидений или магнитола. Обогрев стекла и вентилятор сюда относятся 100%.
- Затем нерушимое правило для каждого автомобилиста. Прим морозе несколько раз моргнуть дальним светом, чтобы клеммы на аккумуляторе потеплели и получили сигнал к старту.
- Следом можно потихоньку попытаться завести автомобиль в мороз. Необходимо вставить ключ зажигания и активировать ручник.
- Следом перевести коробочку передач в нейтральную форму.
- Затем нужно перевести ключ зажигания в положение «I» и подождать, пока загорятся все индикаторы, следом – потухнут.
- Затем повернуть в положение «II» и подождать, дабы стартер начал крутиться для запуска. Если это происходит в течение 10 секунд – не пытаться бросить сцепление. Необходимо подержать его выжатым для того, чтобы помочь двигателю поработать проще на холостом ходе.
- Следом отпустить педаль, дать прогреться машине хотя бы 10-15 минут, после чего стартовать по своим делам.
ВАЖНО: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ крутить стартер без заводки более 10-15 секунд! В этом случае можно причинить вред внутренним устройствам, что приведет к ремонту.
Что делать, если двигатель не запускается? Есть совет!
Попробовали все 8 шагов, но двигатель так и не соизволил запуститься? – В этом случае стоит обратить внимание на следующий шаг:
- Зимой иногда при морозе свечи могут «заливаться», поэтому целесообразно выполнить указанные выше шаги до «4» и нажать одновременно педаль газа при пуске. Примерно на 50% будет достаточно. Если и в этом случае двигатель не запустится – выжимать весь газ.
- Стартер будет работать 4-8 секунд, после чего запустится. Если и этого не произошло в этом случае, остаётся оттолкать машинку в гараж или обогреваемое помещение, где нужно будет пытаться делать пуск альтернативными способами (речь о «прикуривателе» и прочее).
Помните, что заводить машину в зимний срок по времени бывает проблематично, поэтому ни в коем случае не стоит пользоваться малознакомыми фирмами аккумуляторов и свечей. Также не стоит заливать дешевое топливо без присадок, если разговор идет про дизель.
В качестве основы – лучше не ездить зимой на машине или держать ее постоянно в гараже, где в любом случае будет теплее, чем на улице.
Наш портал желает каждому автомобилисту удачи в своих начинаниях. Надеемся, что вы сможет завести свою машину в любые морозы вместе с нами!