Все материалы на сайте носят информационный характер.
Необходима консультация специалиста.
Отправить проблему

Капотные и бескапотные тягачи

За время своего существования человечество изобрело множество разновидностей тяжелой промышленной и строительной техники. Наибольшей популярностью в сегменте пользуются грузовые автомобили — в частности, седельные тягачи. На отечественном рынке продажа тягачей пользуется потребительским спросом, особенно в мегаполисах и промышленных городах. Перед каждым потенциальным покупателем грузовика на седельной сцепке ребром встает вопрос: приобрести новую технику или отдать предпочтение автомобилю с пробегом. С одно стороны, транспорт с конвейера выглядит красиво и блестит на солнце. Но на этом его преимущества в сравнении с подержанными аналогами заканчиваются. Грузовой тягач б/у напротив — имеет множество скрытых достоинств вроде стоимости и настроенной за годы работы всех элементов в комплексе. В то же время, такая техника ничем не уступает новой по качеству или сроку служения. Конечно, при условии, что была куплена в хорошем состоянии. Компания ДСТ-Механизация предоставляет широчайший ассортимент капотных и бескапотных седельных тягачей, с которыми можно ознакомиться в соответствующих разделах по ссылкам. Все варианты представлены в категории Тягачи, а конкретно бескапотные модели — в подразделе https://dst-m.ru/katalog/beskapotnyy-tyagach/. Спешите ознакомиться с выбором и заказать нужную вам единицу ТС с доставкой по Москве и в пределах МКАД или транспортной отправкой в любой другой населенный пункт. Мы с нетерпением ждем ваших заявок.

В чем отличие капотных и бескапотных грузовиков?

Грузовой тягач б/у

В целом, тягачи редставляют собой грузовые автомобили, состоящие из кабины и полуприцепа. Сцепка между ними осуществляется по седельному типу. То есть, прицеп закрепляется на ось в специальную воронку на платформе кабины, названную седлом. Это дает множество преимуществ в сравнении со стандартными прицепными грузовиками:

  • Полуприцеп обладает лучшей маневренностью и свободно может изменять направление своего движения. Это очень удобно, когда грузовику необходимо лавировать в узких пролетах или парковаться задним ходом;
  • Кроме того, седельные тягачи универсальны — можно в любой момент заменить полуприцеп на другой, не разгружая его при необходимости. Кроме того, на тягач можно закрепить какую-нибудь другую единицу техники;
  • Наконец, седельные тягачи способны перевозить большие грузы — в том числе, габаритные. Недаром транспортные компании закупают именно такие машины для междугородних и межнациональных перевозок.

Постепенно мы подобрались и к самим тягачам https://dst-m.ru/katalog/tyagachi/. Так чаще всего называют переднюю часть грузовика с отсоединенным полуприцепом. То есть, непосредственно кабину с платформой, колесной базой и седлом. Тягачи бывают двух типов: капотные и бескапотные. В США больше распространены грузовики первого типа, в частности — модели компании MAN. В Европе и Азии отдают предпочтение бескапотным вариантам. И те, и другие имеют свои преимущества. Например, капотные модели статистически потребляют меньше топлива, так как имеют лучшие аэродинамические показатели. В противовес им, бескапотные тягачи обладают меньшими габаритами и весом, при этом не уступая в грузоподъемности. Какой вариант выбрать — решать вам. Но компания ДСТ-Механизация однозначно рекомендует рассматривать только подержанные экземпляры. В каталоге нашего сайта вы найдете только грузовики в идеальном состоянии, которые гарантированно прослужат долгие годы и удовлетворят все производственные требования вашего объекта.