Как получить доверенность на прием почты и зачем
Постоянно мы сталкиваемся с ситуациями, когда свои права необходимо подтверждать предоставлением тех или иных документов. Это же касается и получения почты на чужое имя. Чаще всего, доверенность на прием почты получают бухгалтера, которые забирают всю корреспонденцию организации или ИП, и работают с разными переводами.
Без доверенности на почте вам ни за что не отдадут документы, которые должен забрать другой человек, и это может стать большой проблемой, как для бухгалтера, так и для того, кто хочет помочь человеку с ограниченными возможностями. Итак, как получить доверенность на прием почты и зачем мы узнаем сейчас.
Для чего нужна доверенность на прием почты.
Хотите знать, как получить доверенность на прием почты и зачем, тогда давайте разберемся во все подробнее. Правильно такая доверенность именуется как «Доверенность на получение почты». Благодаря оформленной действующей доверенности на прием почты, вы можете доверить кому угодно право получать почту во всех отделениях почтовой связи России, а так же в иных почтовых организациях.
Доверенность может быть оформлена и предоставлена:
– Юридическое лицо;
– Физическое лицо;
– Индивидуальный предприниматель;
– Иностранный гражданин;
– Лицо без гражданства.
Благодаря доверенности на прием почты люди с ограниченными возможностями, со слабым здоровьем, забитым «под чистую» графиком и другие, смогут получать почту (письма, посылки и т.д.) никуда не отлучаясь из места своего нахождения.
Как получить доверенность на прием почты.
Важный вопрос: как получить доверенность на прием почты и зачем, почти решен. Вы знаете, для чего необходима доверенность на прием почты, осталось узнать, как ее оформить. Как и любая иная доверенность, доверенность на прием почты должна удостоверяться, делается это бесплатно. Где удостоверить доверенность на приме почты:
– в организации, где доверитель работает (или проходит обучение);
– в любом лечебном учреждении, где на данный момент доверитель проходит лечение (необходимо обратиться в администрацию учреждения);
– в организации по месту прописки (жительства) доверителя (жилищно-эксплуатационная организация).
Оформляется доверенность на прием почты по образцу, который можно получить в почтовой организации либо скачать с Интернета. В доверенности обязательно указываются следующие данные:
1. Место действия доверенности (село, район, город, область, край и пр.);
2. Дата регистрации доверенности;
3. Подробные данные, как о физических лицах доверителя и его представителя на почте (ФИО, адрес проживания, данные удостоверяющего документа, основания передаваемых полномочий);
4. Подробные данные, как о юридическом лице представителя доверителя на почте (наименование, ИНН, государственная регистрация, юридический и фактический адрес);
5. Объем полномочий, которые доверитель передает своему представителю (какие виды отправлений представитель может получать за своего доверителя);
6. Срок действия доверенности;
7. Подписи обеих сторон.