Все материалы на сайте носят информационный характер.
Необходима консультация специалиста.
Отправить проблему

Как избавить от перегрева двигатель автомобиля ВАЗ.

Лето началось, скоро начнет палить жаркое солнце, и владельцы автомобилей ВАЗ станут понимать, как хорошо жить в Питере или в Лондоне, где по большей части менее жарко, чем в других городах нашей родины. Особенно тяжело переносят жару не водители, а двигатели внутреннего сгорания. Практически все автомобили ВАЗ летом слишком перегреваются.

Дело в том, что двигатели автомобилей ВАЗ не рассчитаны на такую жару, которая в последнее время одолела всю страну. Так что приходится в срочном порядке избавляться от перегревания двигателя, чтобы автомобиль не сломался.

Почему перегревается двигатель автомобиля.

httpv://www.youtube.com/watch?v=CmgHRr1dZ28

Сейчас автомобили ВАЗ имеют поперечно расположенный двигатель, что сделало необходимым сменить стандартный вентилятор на электрический. Пока автомобиль новый все работает как по заказу, идеально, быстро, ровно и гладко. Но со временем эта идиллия нарушается. Зачастую «слетает» температурный датчик в радиаторе. Беда в этом и состоит, т.е. этот датчик должен сообщать реле о необходимости включения вентилятора. Данные должны передаваться уже при повышении температура за 90 градусов. Хотя причина сбоя может быть не только в температурном датчике, но в реле, который необходимо заменить или в системе целиком, точнее, в предохранителе. Любая поломка может привести к сложным последствиям, потому необходимо тут же обращаться в автосервис, чтобы ваш ВАЗ починили. Особенное внимание уделите термостату и радиатору охлаждения. Они важны для автовладельца всегда, но летом – больше всего. Если вы плохо понимаете, какие функции этих деталей должны проявляться, поясняю: термостат без проблем должен раскрывать проход жидкости, а вот радиатор не должен протекать вовсе, его следует почистить, избавить от накипи и промыть. Все это запомнить и выполнить несложно, тем более если вы не хотите переживать лишний раз о работе своего двигателя внутреннего сгорания.

Как защитить двигатель в сложной ситуации.

Часто при долгих ожидания продвижения пробки в городе автомобили ВАЗ начинают перегреваться, что вполне может привести не только к потере мощности автомобиля, но и к деформации головки блока цилиндра, а этого нельзя допускать. Потому, когда вам двигатель перегрет, сдвиньте угол зажигания назад так, чтобы трамблер сдвинулся немного к вакууму. Только после этого можно заглушить двигатель, чтобы дать ему остыть. Когда двигатель автомобиля остыл, его можно завести, чтобы проверить, как работает стартер. При исправной работе, все настроенное вами следует оставить в том же положении, если работа не идет, то трамблер придется проворачивать обратно в ожидании того, что двигатель заведется.