Все материалы на сайте носят информационный характер.
Необходима консультация специалиста.
Отправить проблему

Как выжить в условиях работы.

Очень важно знать, как правильно себя вести и как действовать в условиях работы. Если вы не хотите потерять работу, занять низкую должность или поссориться с коллективом, то вам необходимо понять эту статью и проникнуться ею, будто это ваше кредо. Итак, как же выжить на работе? Существуют некоторые законы, о которых вы узнаете прямо сейчас.

Законы выживания в условиях рабочей среды.

Для начала примите для себя за правило не принижать свои достоинства. Если вы занимаете высокую должность или вам платят высокую заработную плату и не говорят о ваших проступках, то вы этого заслуживаете. Зачем думать, что вам платят больше, чем в другой фирме, значит вам переплачивают? Возможно, вам платят, чтобы вы, ценный сотрудник, не ушли в другую организацию, вас ценят и хотят видеть на этом месте. Однако здесь важна и обратная сторона монетки: если вас на фирме не уважают и явно не видят потенциала, не желают повышать – не стоит такую организацию превозносить за счет ее популярности в вашем городе, например. Вы должны быть верны это компании равносильно ее верности вам.

 

Знайте, что ваш начальник – это человек, на которого вы должны ориентироваться. Если ваше начальство не хочет работать, е нужно делать его работу самостоятельно. Выполняйте работу так же, как и ваш босс. Если он делает ее исправно и как следует, то и вам нужно трудиться, если он работать не желает, то ваши усилия будут незаметны и напрасны. Кроме того в коллективе вы будете казаться выскочкой. Важно понимать, что новый коллектив – это всегда тяжело, особенно сначала, когда вы мало чего и кого знаете. Потому вам стоит ознакомиться со всеми задачами и правилами компании.

Если в компании главное сделать все вовремя, то вы должны направить свои силы на это, если тут более значим коллектив, то постарайтесь подружиться с ним, если основное – привлечение клиентов, то вы должны завораживать и привлекать новые лица. Однако не стоит стараться все делать правильно, даже если заданная вам выкладка вам кажется неуместной, делайте так, как сказано. Вы возможно и выложили бы так, как лучше, но начальство этого не оценит и придется все переделывать. Да и если вы сделаете, как хочется вам, привлечете к себе внимание коллег и начальника, но не в лучшем плане. Выходит, что никому не интересно ваше мнение, даже если у вас спросили о нем. Начальство хочется слышать, что вы со всем согласны и поощряете их точку зрения, а не свою. Прощупывайте обстановку и поддакивайте там, где это необходимо. Потому если вам не сказали сделать что-то – не делайте этого, не принимайте решения за того, кто в ответе за него, на вас могут посыпаться «шишки» за ошибки.

О чем важно помнить, выживая на работе.

Вам стоит подчиняться одному человеку – боссу. Но не тому, который может пожаловаться своему начальнику, чтобы вас уволили, а тому, кто сам позвонит в отдел кадров и даст распоряжение о вашем увольнении. Помните, этот человек-босс для вас опасен, потому делайте все, чтобы понравиться ему и старайтесь соглашаться с его требованиями. Если вы не знаете, кто обладает такими полномочиями, узнайте и будьте начеку, особенно, когда он появляется с проверкой. Вы должны понимать: работа – это не место для самовыражения, а место, где вы зарабатываете себе на жизнь, потому опустите планку и просто работайте, выживая на работе. У вас, конечно есть варианты помимо терпения на работе и нытья дома: это увольнение, что опасно для вас, работу по душе можно искать долго, и расслабление, когда вы учитесь получать удовольствие даже на этом рабочем месте.