Все материалы на сайте носят информационный характер.
Необходима консультация специалиста.
Отправить проблему

Как сделать рекламу эффективнее.

Чтобы ваши товары или услуги быстрее и эффективнее распространялись, вы используете рекламу. Но зачастую, чтобы реклама была значимой, над ней необходимо работать самому. Многие не желают это делать из-за непонимания данной области, но мы готовы поделиться с вами некоторыми хитростями, которые используют лучшие маркетологи.

Что необходимо рассмотреть, перед тем, как приступить к созданию своей рекламы? Конечно же, различные отзывы и рекомендации, доступная, полная и надежная гарантия, как о товаре или услуге, так и том, кто это предоставляет.

Отзывы о товарах или услугах.

Есть очень конкретные товары и услуги, которыми могут пользоваться все, но делают это только женщины, по большей части разумеется. Так вот вам выгодно найти такой отзыв, который бы мог привлечь и мужчину, и женщину. Например, это касается услуг салонов красоты, студий танцев, покупок бытовой техники и т.д. Необходимо привести пример или попросить рассказать о своем опыте вашего клиента, который так же раньше считал, что предлагаемое вами – строго женское, но изменил свое мнение. Дальше вам необходимо разрекламировать себя и ваш товар, услугу. Если вы новичок в своей сфере, то особенно полезными станут отзывы ваших клиентов из первых чисел, которые когда–то так же сомневались, как и ваши будущие клиенты. Конечно, клиенты должны рассказать о том, как приятно были удивлены результатом или товаром. Отзывы могут быть как эмоциональными или смешанными, так и результативными, превосходящими или характеризующими. Эмоциональные содержат много слов, но с минимумом смысла, человек готов что-то сказать, но проговаривает только «класс, супер, вау!» и т.д. Если вам говорят и фактические данные и примешивают эмоции – это смешанные отзывы, которые будут удобны в любой деятельности. Понятно, что результативные отзывы раскрывают результат услуг или пользования товаром, превосходящие отзывы – те, что описывают достижение лучшего результата, нежели кто-то ожидал, а характеризующие отзывы говорят о работе конкретного консультанта или руководителя.

Гарантии вашей надежности.

Если вы хотите, чтобы клиент остался в числе ваших клиентов, то вам необходимо предоставить не только товар или услугу, но и гарантию на результат, например, на долгую работу чайника, или красивый маникюр ли успешный результат в занятиях танцами и пр. Так, туристическая компания готова дать гарантию своему клиенту в плане эмоций: клиент точно хорошо отдохнет, может быть, компания предоставляет гарантию безопасности, особенно при отправке туристов за границу. Важно давать хоть какую-то гарантию клиенту, как например, вы должны заверить клиента, что если электроприбор окажется некачественным, вы его поменяете или отдадите деньги, это же касается и танцев: если клиенту не понравились уроки, то он может вернуть свои деньги. Это называется гарантией ожидания, т.к. в любом случае каждый человек, приобретая товар или услугу, на что-то надеется и чего-то ждет. Не поспоришь в одном: лучше всего, если вы даете абсолютную 100-процентную гарантию на свой товар или услугу.

Информация о вашей компании.

Вам необходимо упомянуть и о своей компании, чего она добилась, за какой промежуток времени и сколько человек присоединилось к вам в качестве единомышленников, клиентов и пр. Чем больше клиент будет знать о вас и вашей компании, тем ближе вы для него станете, а значит он спокойнее сможет участвовать в деятельности компании, покупать продукт или пользоваться услугой. А напоследок заинтересуйте клиента акцией, например, предложите скидку при покупке товара или услуги до определенного периода или при заказе в некотором количестве.