Как выгодно преподнести мебель, чтобы покупатель её купил быстро и с радостью
Вне зависимости от того новое у вас производство или уже известная в городе фирма, изготавливающая мебель, вы будете переживать относительно уровня продаж. Продавец хочет продать много мебели, а покупатель всегда хочет купить мебель надолго, не меняя её каждый 2-3 года. Можно найти компромисс: продавая качественные изделия вы зарекомендуете свою фирму и бренд, а также найдёте постоянных покупателей.
Оценка качества изделий
Если вы сомневаетесь или недовольны уровнем продаж мебели, стоит понять свои ошибки на данном поприще. Чаще всего проблема заключается в недостаточном качестве мебели. Если она проседает через 3 месяца использования или ламели вылетают от нагрузки, это точно отпугнёт клиентов от выбора вашего производства.
Низкое качество рекламы также может иметь значение. Все судят о качестве по «обложке» – какой уровень фото в вашем мебельном каталоге представлен? Любительские или полупрофессиональные фотографии не вызовут у покупателей интереса, но об этом чуть позже.
Продумайте повышение качества самой мебели, чтобы продлить её срок службы для любимых клиентов:
- Разнообразие обивки для мягкой мебели – от недорогой, но плотной, до элитной и антивандальной;
- Использование фурнитуры только проверенного высокого уровня – от петлей до ручек на изделиях;
- Тщательно обрабатывайте всю поверхность мебели, не обходя стороной торцы, которые часто выдают недочёты;
- Задняя стенка должна выглядеть идеально, чтобы иметь возможность поставить мебель посередине комнаты;
- Ручное крепление элементов, желательно не выставлять крепежи напоказ.
Каталоги и фотосъёмка мебели
Сильно в продажах поможет профессиональная съёмка мебели для каталога. Фотограф может провести сессию разного типа:
- на однотонном фоне – позволяет не акцентировать внимание на деталях и лишних бликах, дополнительных элементах. В центре сюжета остаётся конкретный элемент или комплект мебели;
- в интерьере – покупателю будет легче понять, как понравившаяся мебель будет смотреться в комнате, как она контрастирует или сочетается с элементами декора.
Что бы вы ни выбрали, важно отдать работу грамотному специалисту, который учтёт все особенности работы. Лучшим решением, конечно, будет обращение к фотостудии, сконцентрированной на работе с мебельными фабриками. Тут и пространство будет для движения, сборки, перемещений, и представленные интерьеры для фона будут разнообразными, и свет подбирается индивидуально.
В действительности, каталоги оказывают большое подспорье и покупателям, и представителям мебельных компаний. В магазинах не всегда представлены все доступные к продаже варианты, зато в каталоге можно увидеть как различные модели, так и их вариации и возможные размеры к исполнению.
Акции, скидки, распродажи
Индивидуальный подход предполагает не только возможность приобретения мебели в желаемом цвете или по идеальным габаритам. Вопрос цены для многих имеет большое значение. С учётом нынешней конкуренции важно завлекать покупателей. Помимо идеального фотокаталога мебели рассматривайте для покупателей привлекательные акции.
- Подарки за покупку – при выборе дорогой модели, другая идёт в подарок.
- Скидки постоянным покупателям – можно продумать систему накопления бонусов.
- Распродажа – актуальный вариант для старых коллекций, когда на передний план выходит мебель из новой серии с современным дизайном.
Это позволит расширить ваш клиентский круг. Всем понятно, что качественная мебель будет стоить достаточно высоко. Если же нет возможностей для покупки актуальных моделей, многие покупатели, ограниченные в финансах, с лёгкостью рассмотрят и не самые современные модели. Та же классика может идти по распродаже и быть доступной к покупке.