Все материалы на сайте носят информационный характер.
Необходима консультация специалиста.
Отправить проблему

Как стать злым

Злость – важная эмоция.

Каждому человеку в то или иное время просто необходимо разозлиться. Злость – это нормальная эмоция, хотя порой ее стоит придержать. Но так или иначе, необходимо понимать, когда злиться можно и нужно, а когда это лишнее. Злость показывает вам, что вы на самом деле против того или иного действия, что вам что-то не нравится. Так что если вы еще не разобрались в самом себе, тренировка злости как раз для вас. Так вы поймете, на что вы реагируете нормально, а что и при каких обстоятельствах заставляет вас выйти из себя.

Порой злость необходима, чтобы дать толчок другим людям. Особенно это касается работы, пока не накричишься на подчиненных хорошего результата и честной работы не получишь. Можно конечно втихаря все записывать и в конце месяца с усмешкой на губах выдать «минималку по расчетке», но если хотите быть более справедливым начальником, тут же отчитайте работника за «косяк» и предупредите о вычете из заработной платы. Благодаря этому сотрудники будут стремиться к хорошему результату и навряд ли захотят вас еще раз выводить из себя. Не бойтесь проявлять свою злость даже на людях, особенно если сможете объяснить, чем вызвана ваша злость, не стоит все время молчать и спускать это на пустяк.

Как стать злым.

Зачастую начальников на работе характеризуют, как «Злой». На деле же это скорее «строгий, но справедливый», если вы работу выполняете, как следует. Так или иначе, нужно уметь и знать, как стать злым, как правильно показывать свою злость и как ее вымещать.

Как стать злым

Итак, чтобы разозлиться, необходимо вспомнить раздражающую вас ситуацию. Развивать ее нужно до максимума. Т.е. представьте, что могло бы быть, если бы вы не заметили той или ной ошибки. Например, если бы ваш работник сделал огромную ошибку в заказе, но вы успели это заметить, то вы имеете право злиться, т.к. при такой невнимательности можно получить задержку поставок, отказы от работ, денежные трудности и многое другое, что скажется на ваше карьере и бизнесе. Представляйте ситуацию вплоть до максимально худшей ситуации, выдолжны знать, что вас разозлило! Так вы будете злы, как следует. Но не стоит переусердствовать, т.к. конечно из-за ошибки в заказе вас не лишат жизни, не побьют и вряд ли уволят, но понизить смогут, учитывайте это. Злость должна оставаться злостью, а не женским преувеличением, о котором ходят легенды.

Показывать свою злость важно так, чтобы человек, совершивший ошибку, понял, как и почему для вас это так важно. Скажите, какой может быть результат из-за этой ошибки для вас, чем это могло закончиться или может закончиться. Старайтесь не кричать на подчиненного в прямом смысле этого слова, но говорите достаточно громко, четко, ясно и сурово. Вы должны вселить страх в человека, только так вы донесете до него суть проблемы.

Выместить же злость нужно не на человеке, а на каком-либо предмете, желательно ненужном. Например, сходите в спортивный клуб, который сейчас ближе всего к вашему месту нахождения. В любом спортивном зале вы сможете найти грушу, так что вымещайте злость на ней. Это будет эффективно, весело, полезно и не обойдется вам судебными разбирательствами, как в том случае, если с кулаками вы налетите не на грушу, а на человека, разозлившего вас.

Если же разозлиться вам необходимо для роли, то последний пункт стоит опустить. После сыгранной роли стоит поболтать с друзьями, а злость сама уйдет. Хотя вы вполне можете посетить спортзал и после игры или поставновки.